Правительственные структуры сегодня все больше зависят от общих фондов, формируемых за счет таких источников госдохода, как налог с продажи и другие налоги «кроме подоходного». Среди них: сбор с пользователя, долгосрочные облигации, «налоги на развлечения», отчисления на развитие территорий, налоги на отели/мотели и сборы с тотализаторов и лотерей. В то же время важнейшими проблемами на пути внедрения в этой сфере систем, основанных на TQM, остаются: определение пригодности для приватизации тех или иных функций, выполняемых сегодня госорганизациями; определение и контроль затрат; защита интересов меньшинств и выбор обоснованных критериев для оценки качества, ориентированных на учет интересов потребителя. Очевидно, такая тенденция будет сохраняться, поскольку избиратели более склонны поддержать увеличение налогов, идущих на финансирование конкретных проектов, чем налогов, пополняющих общие фонды администраций штатов и местных органов власти.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Новые подходы к финансированию госслужб» з дисципліни «Ефективність державного управління»