Перед каждой внутренней консультационной службой стоит ряд вопросов, касающихся установления и поддержания отношений с клиентами. Как клиенты попадают в поле зрения внутреннего консультационного подразделения? Обращается ли к нему за помощью сам руководитель нуждающегося в помощи подразделения или высшее руководство направляет внутренних консультантов устранить проблему? Каковы должны быть отношения между клиентом, начальником клиента, консультантом и начальником консультанта? Наконец, оплачивают ли клиенты услуги внутренней консультационной группы, а если так, то как определяются расценки? В этом разделе рассматриваются некоторые возможные альтернативы, встречающиеся в сегодняшней практике.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ» з дисципліни «Ефективність державного управління»