ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Перед каждой внутренней консультационной службой стоит ряд вопросов, касающихся установления и поддержания отношений с клиентами. Как клиенты попадают в поле зрения внутреннего консультационного подразделения? Обращается ли к нему за помощью сам руководитель нуждающегося в помощи подразделения или высшее руководство направляет внутренних консультантов устранить проблему? Каковы должны быть отношения между клиентом, начальником клиента, консультантом и начальником консультанта? Наконец, оплачивают ли клиенты услуги внутренней консультационной группы, а если так, то как определяются расценки? В этом разделе рассматриваются некоторые возможные альтернативы, встречающиеся в сегодняшней практике.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
СТВОРЕННЯ І РОЗВИТОК ГРОШОВОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
Факторинг


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (19.11.2012)
Переглядів: 524 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП