ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Идея организационного посредничества родилась из опыта посредников в сфере здравоохранения, рассматривающих жалобы медицинских работников и пациентов. Такая же задача стоит и перед организационным посредничеством — идентификация и рассмотрение жалоб служащих и клиентов. Чтобы добиться успеха, необходимо: выявить причину недовольства; исследовать ее, собрав со-
________________________Глава 22. Нематериальные стимулы...__________________________581
ответствующую информацию; познакомить заинтересованные стороны с результатами исследования; найти решение; практически решить проблему; оценить найденное решение. Все эти действия соответствуют методам эффективного принятия решений.
Внимательное отношение к жалобам и попытки решения проблем повышает престиж организации в глазах служащих и общественности, сокращает количество исков и помогает наладить хорошие взаимоотношения между работниками и потребителями. Руководство может поощрять тех, кто своей деятельностью, по мнению посредников, способствует сокращению числа жалоб. Опыт показал, что эти меры также улучшают моральный климат и повышают производительность [663]. Итак, с помощью организационного посредничества можно воздействовать на качество трудовой жизни, производительность, а также совершенствовать организационную структуру.
Если организация решается ввести посредничество, это следует поручить работникам отдела кадров или консультантам, поскольку цели посредничества сходны с целями кадровой политики. Для успешной работы посреднику необходимо наладить тесные контакты и с клиентами, и с персоналом организации.
Во многие организациях уже есть неофициальные посредники. Это, так сказать, харизматические лидеры, представляющие интересы своих коллег и доводящие их жалобы до сведения руководства. Хороший менеджер должен знать сотрудников и активно сотрудничать с ними, привлекая их к решению задач повышения производительности.
Посредники должны сосредоточиться в первую очередь на искусстве общения с людьми и уметь пользоваться самыми различными способами разрешения конфликтов — от простого выслушивания жалоб до преднамеренной конфронтации. Им следует полагаться не столько на свое положение в организации, сколько на авторитет и имидж. Посредничество должно стать элементом программы оздоровления трудовых отношений, способной положительно сказаться на производительности труда [751].

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Програмне забезпечення та основні стандарти АРІ для комп’ютерної ...
ПОХОДЖЕННЯ ГРОШЕЙ. РОЛЬ ДЕРЖАВИ У ТВОРЕННІ ГРОШЕЙ
ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ
Аудиторський висновок та його види
Дисконтований період окупності


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (19.11.2012)
Переглядів: 476 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП