ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В предыдущей главе обсуждались способы анализа и оценки эффективности труда специалистов, тех, кто составляет кадровый персонал организаций и учреждений, и тех, кто оказывает профессиональные услуги. Понятие «специалисты» или «профессионалы» в гл. 17 и гл. 18 относится к людям, которым для работы требуется специальное обучение и опыт. Здесь конкретно не оговаривается, какое именно образование или ученую степень должен иметь специалист. Широкий термин «образование», необходимое для статуса профессионала, в данном случае подразумевает определенное сочетание общего высшего образования в колледже и специальной профессиональной подготовки, полученной в ходе общего образования или помимо него, но не за неделю и не за месяц, а за годы. В системе здравоохранения, например, технические работники службы скорой помощи и младший медицинский персонал не считаются специалистами, в отличие от врачей и сестер милосердия. Большинство специалистов, о которых здесь вдет речь, имеют как минимум степень бакалавра, полученную в колледже, 470 Часть Ш. Человеческие ресурсы или еще более высокую, но для многих специалистов, особенно общего плана, таких как менеджеры, важно не столько формальное образование, сколько практический опыт. В местных органах управления часто работают менеджеры, подпадающие под наше определение специалистов, которые не закончили колледжа и не имеют формального управленческого образования.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ» з дисципліни «Ефективність державного управління»