Деятельность специалистов, работающих по проектам или отдельным случаям, оценивается в сопоставлении с целями и планами каждого такого проекта или случая. Здесь нужен формальный план, включающий график выполнения каждого комплекса работ, определяющий необходимое для решения каждой задачи время, а в некоторых случаях — затраты. Каждый специалист, ответственный за выполнение определенного числа проектов или рассмотрение определенного числа случаев, должен периодически отчитываться о соблюдении* графика и расходовании средств. Руководству остается следить не столько за отдельными операциями, сколько за продвижением основных этапов работы, обращая внимание на отдельные задачи лишь при сбоях и затруднениях, которые могут задержать всю программу, ее крупные этапы, или увеличить затраты. Общий план работ по проекту или случаю можно менять с возникновением проблем или поступлением новой информации, требующей решения новых отдельных задач (например, новые свидетельства о жестоком обращении с детьми требуют новых судебных разбирательств), или с необходимостью пересмотра ранее установленных норм времени и средств. Для оценки руководства работой целой организации можно ориентироваться на процент выполненных в срок плановых заданий, своевременно или не позднее месяца от намеченного срока решенных задач, работ, не превысивших установленной суммы затрат или перерасходовавших не более 10%. Можно рассчитать возможную задержку с завершением работ или оценить среднее запаздывание отдельных этапов, возможный перерасход средств в денежном выражении или в процентах. Это помогает не только оценить своевременность выполнения плановых работ и затраты, но и точнее ставить цели на будущее, устанавливать срок завершения работ с учетом возможных осложнений и сбоев.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка уровня управления работами по проектам» з дисципліни «Ефективність державного управління»