Рассмотрим «обратный» пример, а именно, выделение меньшего объема средств, чем требуется [216]. Если обратиться к рассмотренному выше примеру, но вместо ремонта дорог взять высшее образование, то обнаружится, что выгоды, которые получают участники проекта, не оправдывают общественных затрат. При этом в выдвигаемых аргументах против (за исключением строительства опытной станции, прокладки телефонной сети или открытия сельскохозяйственного колледжа) будет, вероятно, преобладать мысль о незначительности потенциальных выгод и чрезмерности связанных с образованием расходов. В конечном итоге система высшего образования останется на голодном пайке по сравнению с объективно необходимым уровнем. Как результат, весь общественный бюджет будет меньше, чем это диктуется экономической целесообразностью.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Недостаточное финансирование» з дисципліни «Ефективність державного управління»