ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

Реформа исполнительной власти в штате Канзас
Прежде губернаторы штата Канзас обладали весьма ограниченными полномочиями. Их возможности назначать глав основных департаментов штата сдерживались существовавшим тогда положением: губернатор участвовал в назначении советов и комиссий, которые затем, в свою очередь, назначали руководителей департаментов. Более того, полномочия в области формирования бюджета принадлежали по большей части законодателям и функциональным органам управления, которые вместе определяли бюджет, в минимальной степени прислушиваясь к губернатору, срок полномочий которого измерялся двумя годами. Для рассмотрения финансовых вопросов законодатели штата собирались раз в два года. При этом большинство функций надзора за бюджетным процессом полностью отдавались на откуп бюджетному управлению, которое имело двойное подчинение — губернатору и законодательному собранию штата.
В 1972 г. собранием штата было принято законодательное решение о полном сосредоточении функций исполнительного контроля в аппарате губернатора. Ему была передана ответственность за подготовку и представление к рассмотрению проекта исполнительного бюджета. Кроме того, ряд советов и комиссий были упразднены, а губернатору возвращено право напрямую назначать руководителей департаментов штата, что в еще большей степени усилило его власть. В то же время законодательное собрание получило дополнительные возможности надзора за финансами, расширило функции и штаты Отдела исследований в области законодательства и Аналитического комитета.
Результат этих реформ — разделение функций исполнительного и законодательного контроля за процессом разработки, принятия и исполнения бюджета — привел к сосредоточению основных потоков информации в аппарате губернатора. Принятие закона 1972 г. фактически означало, что форма бюджетных предложений стала целиком определяться бюд-
324
Часть П. Измерение и анализ
жетной службой аппарата губернатора и что в окончательном виде эти предложения направляются для рассмотрения в комитетах законодательного собрания одновременно с их представлением губернатору. Такой порядок обусловил определенные формы взаимодействия между исполнительными органами и комитетами законодательного собрания, поскольку «ни одному из членов правительства штата не улыбалась перспектива предстать перед Аналитическим комитетом для защиты финансовых запросов своего ведомства и рекомендаций губернатора, когда последние друг другу не соответствовали» [733. — Р. 33].

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реформа исполнительной власти в штате Канзас» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
Поняття та види банківських інвестицій
Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним
Технічне забезпечення ISDN, підключення до Internet через ISDN
Торговля фиктивными товарами


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (18.11.2012)
Переглядів: 530 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП