ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Местные власти, разрабатывая программы, часто
предусматривают создание системы мониторинга в целях отчетности для вышестоящих федеральных агентств и властей штата, но далеко не всегда умеют использовать полученную информацию для принятия решений и практических мер, направленных на повышение производительности. Если руководство заботится о результатах, необходимо надежно встроить мониторинг в управленческие стратегии и методы. Лучше всего этому поможет постановка целей, которые послужат стандартом для сравнения и оценки показателей производительности.
Чтобы установить высокие и в то же время реалистические стандарты, транспортным агентствам следует проанализировать прошлые тенденции с учетом внешних факторов—это позволит понять, на что можно реально надеяться. Новые цены на горючее, например, отразятся на затратах на милю пробега машины, а текущий и ожидаемый уровень занятости в регионе может повлиять на число пассажиро-поездок за час работы одного автобуса.
Хотя государственные службы всех уровней предпочитают метод целевого управления, часто встает вопрос: справедливо ли спрашивать с менеджеров за результаты, которые они не способны контролировать? Например, менеджеры транспортных компаний часто вынуждены отвечать за нарушения графика, вызванные пробками на дорогах, а руководство технических служб справедливо отказывается нести ответственность за работу оборудования, поставленного неисправного. Высшее руководство готово к тому, что его деятельность будет оцениваться на качеству услуг, но не желает, чтобы о ней судили по доходам, поскольку на потоке пассажиров сказывается множество не подвластных ему факторов.
Однако все эти факторы нельзя не учитывать при постановке целей и создании системы мониторинга, поскольку именно они определяют общую производительность; отбросив их, руководство вообще не будет не-

Глава 10. Контроль производительности...
279
сти ответственность за эффективность работы. По общему признанию главным принципом здесь должна стать коллегиальная ответственность [339]. Так, менеджер, ставя конкретные цели, должен принять во внимание соответствующие внешние факторы и разделить с подчиненными ответственность за реальные результаты. Оценивая индивидуальный вклад служащих в достижение организационных целей, надо помнить о не поддающихся контролю воздействиях, которые могут отразиться на итогах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Функції та повноваження ліквідатора та членів ліквідаційної коміс...
МІЖНАРОДНІ РИНКИ ГРОШЕЙ ТА КАПІТАЛІВ
Збільшення кількості акцій існуючої номінальної вартості
ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
Аудит формування фінансових результатів


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (18.11.2012)
Переглядів: 545 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП