Кроме ежегодных сводок БТС, касающихся деятельности федеральных агентств, и отчетов немногих служб и агентств штатов, большинство аналогичных структур нефедерального уровня, как правило, не ведет регулярных расчетов индексов производительности. Проведя собственное исследование почти ста бюджетов местных структур и служб на уровне штата, мы нашли—один такой пример — муниципалитет города Саннивейл штата Калифорния. Здесь показатели результатов каждой программы в каждом департаменте ежегодно переводятся в эквивалентные единицы продукции, с помощью которых связываются с затратами рабочего времени и денежных средств. Они объединяются по программе в целом, а затем рассчитываются общие индексы производительности трудовых и денежных затрат. Индексы производительности хороши тем, что объединяют результаты многих видов деятельности, дают общую оценку производительности по организации или целому государственному агентству и позволяют провести сравнение с базовым периодом. Но есть у них и серьезный недостаток — отсутствие надежных критериев для многих аспектов, особенно связанных с конечным результатом. Они могут свидетельствовать лишь о качестве и объеме основных работ агентства. В конечном счете индексы производительности представляют больший интерес для высшего руководства, выборных должностных лиц и общественности, чем для менеджеров низшего звена, которым кажутся гораздо важнее их собственные критерии — показатели производительности, выраженные в реальных единицах произведенного продукта или услуг.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Индексы производительности» з дисципліни «Ефективність державного управління»