Для государственного сектора систематическая оценка деятельности — индивидуального труда или разработок в рамках программы — скорее исключение, чем правило. Индивидуальная деятельность, если и оценивается, то по отдельным функциям. Большинство руководителей среднего звена считает оценку результатов работы не своей прямой обязанностью, а лишней нагрузкой. Не признавая важности надежной и честной обратной связи, многие руководители, оценивая работу, стараются избежать предвзятости и предпочитают выставлять подчиненным примерно равные оценки — либо всем положительные, либо всем отрицательные. Это лишает организацию возможности помочь своим служащим повысить профессиональную квалификацию, предложив необходимые консультации, укрепить мотивацию, обеспечив материальное стимулирование, организовать обучение и переподготовку, прогнозировать долгосрочную потребность в кадрах с учетом характеристик имеющейся рабочей силы. Систематический анализ и оценка проводящихся в государственном секторе программ, которая позволила бы понять, достигнуты ли намеченные цели и эффективно ли идет работа, крайне редки. Неформальные оценки грешат субъективностью, поскольку основаны на устных рассказах об успехах и неудачах, победных рапортах сторонников или жесткой критике противников программы. В результате руководство не имеет адекватной оценки и вынуждено решать кадровые проблемы, а также вопросы распределения ресурсов, опираясь на весьма сомнительную информацию.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Неадекватная оценка индивидуальной деятельности» з дисципліни «Ефективність державного управління»