Слишком часто менеджерам правительственных организаций и учреждений позволено благодушествовать на работе, проводить день за днем б«з особых забот, не имея перспективных планов на будущее. Они решают возникающие время от времени проблемы и уверены, что в этом и состоит исполнение служебных обязанностей. Общество ждет, что ему и впредь будут оказывать те или иные услуги, считают они, и их задача обеспечить это. Они не думают о том, как повысить качество услуг или производственные показатели, а в случае необходимости припоминают стоящие перед их департаментами цели и обрисовывают их мягко и расплывчато: «обеспечение общественной безопасности», «повышение уровня жизни»... Но это означает, что целей-то у них нет. Широкие общие цели хороши для публичных заявлений, но не годятся для совершенствования деятельности и повышения производительности. Здесь нужны цели ясные, осмысленные, измеримые, на которых менеджер и коллектив могут сосредоточиться. «Любая программа, чтобы иметь шанс на успех, должна предусматривать четкие показатели, которые можно измерить, оценить или, по крайней мере, увидеть» [221. — Р. 103].
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Неопределенность целей» з дисципліни «Ефективність державного управління»