Оценка потребительской удовлетворенности уровнем услуг
Оценка удовлетворенности уровнем услуг, предоставляемых гражданам муниципальными службами, продолжает оставаться слабо разработанным вопросом, связанным с анализом показателей производительности. Мало кто из ученых серьезно занимался анализом жалоб граждан, результатов деятельности учреждений и влиянием их услуг на уровень жизни в конкретных населенных пунктах [452]. Согласно же результатам имеющихся исследований, интересы граждан, проживающих на определенной территории, практически не влияют на уровень оказываемых им услуг. Ни государственные организации, ни ученые практически не анализировали отношения общественности к оказываемым услугам [531; 920]. В местных газетах может быть множество критических заметок по поводу качества услуг, предоставляемых учреждениями штата или города, но они часто сопровождаются анекдотично хвалебными высказываниями местных чиновников, приводящих доказательства о якобы ином положении дел. Ученые и журналисты часто способствуют росту общественных ожиданий в плане производительности, когда с упоением рассказывают о том, как с помощью новой технологии органы управления могут повысить качество предоставляемых ими услуг.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка потребительской удовлетворенности уровнем услуг» з дисципліни «Ефективність державного управління»