ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Товарознавство » Товарознавство непродовольчих товарів

Классификация и ассортимент парфюмерных товаров
Парфюмерные товары классифицируются: на духи, парфюмерные и туалетные воды; одеколоны, душистые воды; дезодоранты.
Духи - парфюмерные композиции со стойким приятным запахом. По консистенции они бывают жидкими (наиболее распространенные), твердыми концентрированными (отдушенная жиро-восковая смесь), а также сухими типа «саше» (порошковые в шелковом мешочке) для ароматизации одежды и белья.
Жидкие духи - спиртовые или водно-спиртовые растворы, содержащие не менее 10 % душистых веществ и не менее 80 % спирта. Духи подразделяют на группу экстра и просто духи. Духи группы экстра имеют стойкость запаха не менее 60 ч, душистых веществ не менее 15 %.
По характеру запаха духи делят на цветочные, фантазийные, цветочно-фантазийные.
Цветочные духи имеют запах, встречающийся в природе. Они передают запах определенного цветка. Наименование духов такое же, как и название цветка («Лесной ландыш», «Роза»).
Фантазийные духи имеют запахи, которые не встречаются в природе. Это сочетание различных ароматов.
Цветочно-фантазийные духи пахнут неопределенными цветами.
Типы запаха духов определяются впечатлением, которое вызывает композиция у человека - свежие, холодные, теплые, сладкие и т.д.
Под силой запаха понимается расстояние, на котором чувствуется запах надушенной ткани или тела.
Парфюмерные и туалетные воды применяют как ароматизирующие средства. Действие их гораздо мягче, длина волны распространения запаха короче, стойкость запаха меньше, поэтому их можно использовать в течение дня несколько раз.
Туалетная вода отличается меньшим содержанием душистых веществ, чем парфюмерная. Парфюмерные и туалетные воды часто имеют те же названия, что и духи.
Одеколоны используются как гигиенические освежающие, ароматизирующие средства.
В одеколонах эфирные масла и другие душистые вещества являются вспомогательными средствами, которые свежестью своего запаха усиливают освежающее действие спирта, а своими бактерицидными свойствами повышают цен-
ность спирта в фармакологическом отношении и сообщают одеколону приятный запах. Для придания дополнительных свойств вводят цитрусовые масла, иногда фармацевтические препараты ( ментол, камфору, уксусную кислоту).
Обычно одеколоны имеют стойкость запаха 24 ч. В зависимости от применяемой крепости спирта одеколоны обладают разными свойствами. Одеколоны при крепости спирта 60 % обладают сначала согревающим, а затем охлаждающим (освежающим ) свойствами, а при крепости 80 % - слегка прижигающим и дезинфицирующим свойствами.
Душистые воды - наименее концентрированные парфюмерные товары. Они содержат до 1-2 % композиции, крепость спирта у них не менее 20 %, стойкость запаха не нормируется. Используют их для освежения, ароматизации и дезинфекции кожи. В состав композиции входят глицерин, борная кислота, настой хвои и другие лечебные и лечебно-профилактические вещества.
Требования к качеству, маркировка. Парфюмерная жидкость во флаконах должна быть однородной и прозрачной. Небольшое помутнение, допустимое при температуре ниже 5 °С, должно исчезать при повышении температуры до 18-20 °С. Запах парфюмерных товаров должен быть приятным, соответствовать эталону и проявляться в течение установленного времени. Флаконы должны быть художественно оформлены, герметично укупорены, не иметь пороков, ухудшающих внешний вид изделия. Стеклянные пробки должны быть хорошо притерты. Парфюмерные товары выпускают без деления на сорта.
На флаконах с парфюмерными изделиями наклеивают художественно оформленные этикетки, где указаны наименование предприятия-изготовителя, его местонахождение, товарный знак, масса и год выработки, номер стандарта, объем в миллилитрах. Наименование изделия наносят на лицевую сторону этикетки.
Парфюмерные товары хранят при температуре от 5 до 25 °С в крытых складских помещениях, при относительной влажности 65-70 %. Они не должны подвергаться воздействию солнечного света и находиться вблизи отопительных приборов.
Парфюмерные товары имеют срок годности, который исчисляется с момента изготовления. В течение 3 месяцев после разлива во флаконы духи созревают.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Классификация и ассортимент парфюмерных товаров» з дисципліни «Товарознавство непродовольчих товарів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Визначення вартості капіталу
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
ЗМІСТ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДА...
Кошмарна сенсація! Де знаходиться - ПЕКЛО?!
Вартість капіталу та інфляція


Категорія: Товарознавство непродовольчих товарів | Додав: koljan (28.09.2012)
Переглядів: 2066 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП