Маркируют швейные изделия путем прикрепления товарного ярлыка из картона, плотной бумаги или тканевой ленты. К изделиям верхней одежды, легкому платью, сорочкам верхним мужским и для мальчиков, бельевым шелковым изделиям кроме товарного ярлыка приклеивают еще тканевую ленту с изображением товарного знака. На товарном ярлыке обозначают следующие реквизиты: товарный знак, наименование и местонахождение предприятия-изготовителя, номер модели, стандарта или ТУ, размер, рост, полноту, код, наименование и артикул ткани, сорт, дату выпуска (месяц и год). Для упаковки швейных товаров применяется потребительская тара (бумага, полиэтиленовые пакеты). Головные уборы поступают в продажу в коробках, но мягкие головные уборы (береты, кепи, панамы, шапочки и т.д.) упаковывают в бумагу или полиэтиленовые пакеты. Хранят швейные изделия в сухих, отапливаемых помещениях при температуре воздуха 10-30 °С в защищенном от прямого солнечного света месте. 47
а б Покупателю предоставляется право обмена швейных изделий по месту покупки в течение 14 дней (не считая дня покупки) либо получения уплаченных за возвращенные изделия денег, если купленные изделия (исключение составляют постельные принадлежности, нательное белье, отдельные предметы женского туалета) не подошли по фасону, форме, размеру, росту, расцветке или по другим причинам.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркировка швейных товаров» з дисципліни «Товарознавство непродовольчих товарів»