К основным потребительским енот 1 нам одежды отно сят надежность, эргономические, serein -I.in- и другие свойства. Надежность — способность одежчы v -n hi че п юр ять ма териальные и нематериальные inn-pei и ш> иремени. Эти требования характеризуют!!! дшп "нтсп.ш, сохра няемостью, ремонтопригодное г i. и >. Эргономические свойства шцн'.пгп i огооенностя- ми человека и характеристика ми грели 11 ,-чн«. п-е важными из них являются антропометрии-, I. и. , i игпеиические и психофизиологические саойетпп Антропометрические свойства опр> и-шют соответ ствие конструкции изделия и сгп пгм.'и фирме и раз мерам тела человека. Одежда не дм i i im • пч-нить дви жения. Гигиенические свойства преду мш рии.ч.и обеспечение безопасных и безвредных уетчпш i и че и ,i тельности человека при его взаимодейстиии е мрпг.и мми одежды и со средой. Психофизиологические своипшт npiщ.■ i.nлит эстетичность изделий, хорошую ihm-ji.ji.i. v им ||шI \ре. ео^дание комфортных условий. Эстетические свойства одел ■..■n.i np< т.. lh лот соот ветствие изделия социальным пмцп- i-.i.i. . таивше муся стилевому направлении! п мм и Стиль - исторически сложившаяся устойчивая общность системы формальных средств и приемов художественной выразительности. Мода - временная общность средств художественной выразительности. Мода в одежде - непродолжительное господство в определенной общественной среде тех или иных вкусов, проявляющихся во внешних формах.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Потребительские сифн-тнл одежды» з дисципліни «Товарознавство непродовольчих товарів»