Община, увеличивающая налоги на капитал, обнаруживает, что инвесторы будут вкладывать меньше. Хотя для тех, кто имеет постоянное капитальное оборудование (например, сталелитейные комбинаты), может оказаться невозможным переместить свой капитал. Новые инвестиции будут сокращаться до тех пор, пока не увеличится отдача от капитала до уплаты налога. Процесс будет продолжаться до тех пор, пока доход после уплаты налога не сравняется с таковым в других местах. Таким образом, бремя налогов на капитал не ощущается владельцами капитала, если он подвижен. Оно чувствительно для труда и земли. При уменьшении капитала производительность труда и земли (а отсюда и их доход) сократится. Если в результате налогообложения капитала производительность рабочих падает, заработная плата будет снижаться. Затем, в долгосрочном периоде, рабочие будут эмигрировать. Если труд совершенно мобилен, рабочие будут эмигрировать до тех пор, пока их доход (после уплаты налога) не станет таким же, как в любом ином месте. Это делает землю единственным фактором, который не может эмигри- ровать. При меньшем капитале и труде отдача от земли будет меньше: полное бремя налога в долгосрочном плане ложится на владельцев земли. Предполагается, что труд совершенно мобилен. Конечно, в краткосрочном плане рабочие не станут внезапно эмигрировать в ответ на небольшое изменение в ставке заработной платы. Действительно, многие люди имеют сильные предпочтения в пользу жизни там, где они выросли. Эти трудящиеся только частично мобильны. Они понесут определенную часть бремени налога на капитал. В результате оттока капитала их заработная плата сократится.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «МЕСТНЫЕ НАЛОГИ НА КАПИТАЛ» з дисципліни «Економіка державного сектору»