В настоящее время федеральное правительство опирается на пять основных форм налогообложения: 1) индивидуальный подоходный налог; 2) налог на заработ- ную плату (для финансирования социального обеспечения и пособий по Программе медицинской помощи престарелым); 3) налог на доходы корпораций; 4) акцизы (налоги на определенные виды товаров, такие^как бензин, сигареты, авиационные билеты и алкоголь) и 5) таможенные пошлины (налоги, которыми облагаются определенные виды импортируемых товаров)22. Индивидуальный подоходный на- лог — единственный самый большой источник налоговых доходов для федерального правительства, составляющий почти половину государственных поступлений за последние годы. В 1986 г. налоги по социальному обеспечению составляли 36%, налог на доходы корпораций — 8, таможенные пошлины и акцизы — 6% государственных поступлений. Наряду с заметным сдвигом в структуре расходов за последние пятьдесят лет произошло серьезное изменение и в источниках государственных поступлений. За исключением коротких периодов в течение гражданской войны и затем еще в 1894 г. федеральное правительство не вводило какого бы то ни было подоходного налога на индивидуумов до 1913 г. Как' мы отмечали, такие налоги считались неконституционными вплоть до поправок к конституции в 1913 г. Индивидуаль- ный подоходный налог составлял 25% или менее от государственных налоговых поступлений до 1940-х гг., когда его ставки были в 4 раза подняты для покрытия расходов на вторую мировую войну23. Со времен войны индивидуаль- ный подоходный налог был крупнейшим источником федеральных поступлений, как показано на рис. 2.9. Роль налога на доходы корпораций снижалась, падая с 36% федеральных поступлений в 1927 г. до 23% в 1960 г. и до 8% в 1986 г. Однако в результате принятия закона о налоговой реформе 1986 г. поступления от налога на доходы корпораций должны были возрасти до 12% от государствен- ных поступлений в 1987 г.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ФЕДЕРАЛЬНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СЕГОДНЯ» з дисципліни «Економіка державного сектору»