Очень быстро развивается рынок офисов. При создании заголовков для рекламы объекта недвижимости можно ориентироваться на следующие примеры: «Офис в двух шагах от станции метро». «Три комнаты для персонала, переговорная комната, два кабинета, минибар, туалет…» «Специальная проводка для вашего офисного оборудования». «По такой цене вы сможете купить или это прекрасное помещение на втором этаже, или любое другое, но в сыром, глухом подвале. Выбирайте, где ваш офис будет выглядеть предпочтительнее…» «Ваши сотрудники могут питаться здесь же. Есть разрешение для работы собственного буфета…» «Легкий подъезд со двора даже для грузового транспорта». «По соседству со всемирно известными фирмами!» Иллюстрация 46 демонстрирует «минималистский» подход, 47 – «развернуто»-повествовательный, 48 – достаточно эффективный «традиционный».
Иллюстрация 46. Информации недостаточно 164
А. Назайкин. «Недвижимость. Как ее рекламировать»
Иллюстрация 47. Очень информативно, но читается «задавленный» текст довольно тяжело 165
А. Назайкин. «Недвижимость. Как ее рекламировать»
Иллюстрация 48. Информативно и легко для чтения
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Офис» з дисципліни «Нерухомість. Як її рекламувати»