ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Управління земельними ресурсами

Ограничения на изменение целевого использования земель при совершении сделок с земельными участками
В Японии лица, намеревающиеся приобрести или арендовать сельскохозяйствен-
ные угодья, обязаны иметь официальное разрешение, которое может быть получено
при соблюдении следующих условий:
• физические лица будут обрабатывать всю сельскохозяйственную землю, на-
ходящуюся в их собственности;
• как минимум один член семьи должен постоянно заниматься сельским хо-
зяйством;
• общая площадь сельскохозяйственных угодий после покупки или аренды ста-
новится не менее 0,5 га (2 га на Хоккайдо), за исключением некоторых хо-
зяйств интенсивного овощеводства;
• физические лица способны эффективно вести сельскохозяйственное произ-
водство, учитывая их финансовое состояние и ряд других факторов.
В Дании лица, предполагающие приобрести или арендовать сельскохозяйствен-
ные земли, должны постоянно жить в хозяйстве не менее 8 лет, а если площадь
земельного участка превышает 30 га, то и подтвердить свою квалификацию специ-
алиста аграрного производства. Приобретение сельскохозяйственной земли мо-
жет быть не разрешено, если покупка совершается с целью инвестиций капитала
497 Раздел VIII. Зарубежный опыт государственного регулирования земельно-имущественных отношений
или контрактная цена не соответствует стоимости участка. Целевому использо-
ванию сельскохозяйственных угодий способствует законодательная норма о необ-
ходимости проживания на данном участке земли тех, кто непосредственно ведет
хозяйство (независимо от того, является ли он собственником или арендатором).
Норвежский закон о земле устанавливает еще более жесткие требования к ис-
пользованию сельскохозяйственных земель. В частности, если фермер не ведет
хозяйство должным образом (включая поддержание плодородия земли и исполь-
зование ее по целевому назначению), его могут заставить сдать участок в аренду
более эффективным пользователям. В исключительных случаях государство мо-
жет экспроприировать сельскохозяйственную земельную собственность и пере-
дать ее в другие руки.
Законодательство Франции не ограничивает продажу сельскохозяйственных
земель с целью сохранить их целевое назначение, однако требует, чтобы новый
владелец имел сельскохозяйственное образование или опыт ведения сельского
хозяйства. Закон об охране земель включает положения о зонировании, причем
полномочия по определению зон земель сельскохозяйственного назначения пе-
реданы на местный уровень. В частности, в местном плане землеустройства вы-
делены сельскохозяйственные зоны, которые подлежат защите от урбанизации.
Законодательство США не содержит ограничений на сделки с землей, предус-
матривающих сохранение целевого назначения сельскохозяйственных земель, и
требований к покупателю этой земли о наличии сельскохозяйственных знаний и
опыта. Вопросы регулирования земельных отношений сводятся к зонированию
и дифференцированию налогообложения. Несмотря на то, что в последние годы
государственная аграрная политика поощряла вывод земель из сельскохозяйствен-
ного оборота в целях ограничения перепроизводства, в США действуют феде-
ральные законы, законы штатов и местные законы, ограничивающие или, по
крайней мере, замедляющие процесс использования сельскохозяйственных уго-
дий в несельскохозяйственных целях. Например, «Закон о защите сельскохозяй-
ственных земель» 1981 года предусматривает вынесение властью заключения от-
носительно действий, которые могут негативно влиять на сельскохозяйственные
земли. Министерство сельского хозяйства США разработало критерии такой обя-
зательной оценки.
Законы штатов и местные законы весьма разнообразны и предусматривают
различные ограничения в отношении нецелевого использования сельскохозяй-
ственных угодий. Некоторые судебные власти используют сельскохозяйственное
зонирование просто для запрета несельскохозяйственного использования зем-
ли, которая считается сельскохозяйственной. Такой подход серьезно ограничи-
вает жилищное строительство и не позволяет фермерам использовать свою зем-
лю в несельскохозяйственных целях. В 13 штатах (в основном расположенных в
зоне среднего запада) ограничивают возможности юридических лиц, не занима-
ющихся сельскохозяйственным производством, приобретать сельскохозяйствен-
ные угодья.
Глава 2
В Германии «Закон об обороте земельных участков» не вводит ограничений в
отношении изменения земель сельскохозяйственного назначения при сделках,
предусматривающих отчуждение участка. Однако при этом действуют особые
правила, согласно которым при продаже неиспользуемых в сельско- или лесохо-
зяйственных целях земельных участков муниципалитеты обладают преимуще-
ственным правом покупки, если данный земельный участок крайне нужен муни-
ципалитету в рамках градостроительного развития. Кроме того, ари продаже зе-
мель сельскохозяйственного и лесохозяйственного назначения в соответствии с
Законом об обороте земель от 28 июля 1961 года в обязательном порядке необхо-
димо получить разрешение у органов власти федеральной земли.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ограничения на изменение целевого использования земель при совершении сделок с земельными участками» з дисципліни «Управління земельними ресурсами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудиторська перевірка фінансової звітності
Метод капіталізованої вартості
Згортання інвестицій та зменшення витрат, які не належать до собі...
ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...


Категорія: Управління земельними ресурсами | Додав: koljan (29.06.2012)
Переглядів: 730 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП