ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічна теорія » Основи споживчої кооперації

Структура органов управления и контроля потребительского общества
Органы управления потребительского общества без кооперативных участков (небольшого потребительского общества) следующие:
— высший орган управления — общее собрание пайщиков потребительского общества, которое созывается не реже 1 раза в год;
— представительный орган управления — совет потребительского общества; совет избирается общим собранием пайщиков и осуществляет управление в период между общими собраниями пайщиков;
— исполнительный орган управления — правление потребительского общества; назначается советом как орган профессионального менеджмента для осуществления руководства финансово-хозяйственной деятельностью;
— контрольный орган управления — ревизионная комиссия потребительского общества, которая избирается общим собранием пайщиков и контролирует соблюдение устава потребительского общества, его финансовую и хозяйственную деятельность.
В потребительском обществе с кооперативными участками (т. е. в крупном потребительском обществе) органы управления следующие:
— высший орган управления — общее собрание уполномоченных потребительского общества, которое созывается не реже 1 раза в год;
— высший орган управления кооперативного участка — собрание пайщиков кооперативного участка, созывается не реже 1 раза в год;
— представительный орган управления — совет потребительского общества;
— исполнительный орган управления — правление потребительского общества;
— контрольный орган управления — ревизионная комиссия потребительского общества.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Структура органов управления и контроля потребительского общества» з дисципліни «Основи споживчої кооперації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Викид плазми на Сонці досяг Землі
Індекс прибутковості
Аудит визначення і використання фонду оплати праці
ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
Здравый смысл и механика


Категорія: Основи споживчої кооперації | Додав: koljan (24.05.2012)
Переглядів: 669 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП