Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: 1. Чувство уверенности (мой дом — моя крепость). 2. Надежность (никто никогда не оспорит эту сделку купли-продажи). 3. Самоудовлетворение (я собственник престижного жилья, офиса, здания, земельного участка). 4. Творческие наклонности (садоводством увлекаются пожилые люди, которые не могут уже иметь детей; работа на земле — компенсация бездетности). При продаже готовых домов умышленно оставляют некоторые мелкие недоделки, чтобы удовлетворить потребность покупателей в самодеятельности. 5. Объекты любви (здесь будет жить счастливо моя семья, близкие родные люди) 6. Сила (мощные каменные стены, огороженный участок, высокая башня и т. д.). 7. Семейные традиции (дом, напоминающий о детстве и домашнем хозяйстве, которое вела бабушка). 8. Бессмертие (недвижимость сохранится в веках. Надо обещать клиенту надежду на бессмертие, достигаемое через гарантию от забвения: мужчина и после смерти будет руководить своей семьей — он купил этот дом, он герой, вечный защитник, кормилец, утешитель и руководитель).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Продажа восьми внутренних потребностей» з дисципліни «Управління портфелем нерухомості»