ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Управління портфелем нерухомості

Продажа восьми внутренних потребностей
Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе:
1. Чувство уверенности (мой дом — моя крепость).
2. Надежность (никто никогда не оспорит эту сделку купли-продажи).
3. Самоудовлетворение (я собственник престижного жилья, офиса, здания, земельного участка).
4. Творческие наклонности (садоводством увлекаются пожилые люди, которые не могут уже иметь детей; работа на земле — компенсация бездетности). При продаже готовых домов умышленно оставляют некоторые мелкие недоделки, чтобы удовлетворить потребность покупателей в самодеятельности.
5. Объекты любви (здесь будет жить счастливо моя семья, близкие родные люди)
6. Сила (мощные каменные стены, огороженный участок, высокая башня и т. д.).
7. Семейные традиции (дом, напоминающий о детстве и домашнем хозяйстве, которое вела бабушка).
8. Бессмертие (недвижимость сохранится в веках. Надо обещать клиенту надежду на бессмертие, достигаемое через гарантию от забвения: мужчина и после смерти будет руководить своей семьей — он купил этот дом, он герой, вечный защитник, кормилец, утешитель и руководитель).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Продажа восьми внутренних потребностей» з дисципліни «Управління портфелем нерухомості»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Особливості фондового ринку України
Аудит документального оформлення господарських операцій
Ложный путь изобретательства
Розвиток пейджингового зв’язку
Что значит «преодолеть инерцию»


Категорія: Управління портфелем нерухомості | Додав: koljan (21.05.2012)
Переглядів: 542 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП