ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Управління портфелем нерухомості

Необходимые документы для государственной регистрации
Документы, необходимые для государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней представлены на схеме 1.
Схема 1.
Порядок проведения государственной регистрации.
Проводится на основании заявления поданного. Государственная регистрация прав. Действия должностного лица министерства юстиции.

- Правообладателем или уполномоченным им лицом; Приложения к заявлению Начинает регистрацию с момента приема документов.
- Стороной или сторонами договора или уполномоченным лицом; - Документ о правах на недвижимость;
- Лицом, у которого права на недвижимость возникли по государственному акту или акту органа местного самоуправления; - Документ об оплате регистрации;- Удостоверение личности физического лица; Проверяет юридическую силу документов.

- Всеми сторонами сделок, не требующих нотариального удостоверения; - Учредительные документы юридического лица; Вносит запись о получении правоустанавливающих документов в книгу учета документов.
- Одной из сторон сделки, нотариально удостоверенной по желанию другой стороны; - Удостоверение личности представителя юридического лица, документ о его полномочиях;
- Органами государственной власти, местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами РФ, которым принадлежит недвижимость. - План земельного участка и/или объекта недвижимости. Выдает заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты.

Не допускается требование дополнительных документов.

Документы должны быть доступны для ознакомления заинтересованными лицами.

Сделка считается зарегестрированной, а правовые последствия наступившими со дня внесения записи в единый государственный реестр прав.

Факт государственной регистрации, возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выдачей свидетельства, а на документах, выражающих содержание сделки, делается специальная надпись.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Необходимые документы для государственной регистрации» з дисципліни «Управління портфелем нерухомості»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Оцінка умов розміщення об’єктів інвестування
Где центр тяжести летящей ракеты?
Аудит розрахунків з оплати праці
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...


Категорія: Управління портфелем нерухомості | Додав: koljan (21.05.2012)
Переглядів: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП