ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Економіка нерухомості

Метод парных продаж
Один из способов определения величины поправки по какой-либо характеристике — анализ парных продаж. Он заключается в сопоставлении и анализе нескольких пар сопоставимых продаж. При этом парными продажами называются продажи двух объектов недвижимости, которые почти идентичны, за исключением одной характеристики, которую эксперт-оценщик должен оценить, чтобы использовать ее в качестве поправки к фактической цене сопоставимого объекта.
Например
Известна следующая информация по рыночным продажам:
Факторы Объекты
1 2 3 4
Площадь, м2 150 150 200 200
Сад есть есть есть Нет
Гараж есть нет есть Нет
Цена продажи, $ 32000 30000 45000 40000
Определить:
1. Корректировку на разницу в площади.
2. Корректировку на наличие сада.
3. Корректировку на наличие гаража.
Решение
Факторы Объекты
Оцениваемый 1 2 3 4
Площадь, м2 150 150 150 200 200
Корректировка -13000 -13000 1и3
Сад нет есть есть есть нет
Корректировка -3000 -3000 -3000 3и4
Гараж есть есть нет есть нет
Корректировка +2000 +2000 1и2
Цена продажи, $ 29000 32000 30000 45000 40000
Суммарная корректировка -3000 -1000 -16000 -11000
Скорректированная цена 29000 29000 29000 29000
Экспертные методы внесения поправок используются, если нельзя внести денежные поправки.
Пусть стоимость оцениваемого объекта = Х;
Стоимость проданного объекта = 1,0 (100%).
Тогда:
если объект лучше аналога на 15%, то цена аналога должна увеличиться на 15%
Х = (1,0 + 0,15) * 1 = 1,15.
если объект хуже аналога на 15%, то цена аналога должна уменьшиться на 15%
Х = (1,0 – 0,15) * 1 = 0,85.
если аналог лучше оцениваемого объекта на 15%, то цена аналога должна уменьшиться
1,0 = (1,0 + 0,15) * Х; .
если аналог хуже оцениваемого объекта на 15%, то цена аналога должна увеличиться
1,0 = (1,0 – 0,15) * Х;

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Метод парных продаж» з дисципліни «Економіка нерухомості»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНФЛЯЦІЇ
Функціональні учасники інвестиційного процесу
Збір за видачу дозволу на розміщення об’єктів торгівлі та сфери п...
ЛОГІЧНІ МЕТОДИ
МАРКЕТИНГОВЕ РОЗУМІННЯ ТОВАРУ


Категорія: Економіка нерухомості | Додав: koljan (21.05.2012)
Переглядів: 736 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП