ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка підприємства » Економіка і управління на підприємстві сфери обслуговування

Рецензирование дипломного проекта
Рецензент должен знать не только сущность вопроса рецензируемого проекта, но и требования к дипломному проекту.
В письменной рецензии (приложение Р) на дипломный проект должно отмечаться:
- соответствие выполненного проекта заданию на дипломирование, правильность постановки вопросов, актуальность темы;
- в сжатой форме раскрыть основное содержание дипломного проекта, соответствие объема выполненного проекта требованиям, предъявляемым к дипломным проектам;
- использование последних достижений научно-технического прогресса;
- достоинства дипломного проекта: оригинальность, глубина и обоснованность предлагаемых решений;
- качество разработки и оформления дипломного проекта, соответствие основной части, приложений и иллюстративных материалов установленным правилам, нормам, стандартам и другим нормативным материалам;
- слабые стороны проекта, его недостатки.
В заключительной части рецензии указывается возможность практического использования полученных результатов (если дипломный проект научно-исследовательского характера, то отмечается его теоретическое значение), дается однозначная оценка дипломного проекта (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) и высказывается мнение о возможности присвоения автору дипломного проекта квалификации экономиста-менеджера или инженера-экономиста по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания.
После рецензирования никаких исправлений в дипломном проекте не допускается.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рецензирование дипломного проекта» з дисципліни «Економіка і управління на підприємстві сфери обслуговування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ У СИСТЕМІ ФУНКЦІОНАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ ФІНАНСОВОГО...
Аудит товарів
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
СУЧАСНІ СИСТЕМИ МЕНЕДЖМЕНТУ ЯКОСТІ
Как надо понимать закон инерции


Категорія: Економіка і управління на підприємстві сфери обслуговування | Додав: koljan (01.05.2012)
Переглядів: 788 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП