Подчеркивание независимой природы гарантии как договора между банком и бенефициаром,-особенно от основного договора и от мандата - возможно лишь в силу их функциональной взаимозависимости. Невозможно было бы оперировать понятием независимости, если бы они вообще никак не были связаны между собой. Но это не так. и именно существующая между ними взаимосвязь придает смысл понятию независимости. В некоторых отношениях функционально и коммерчески они находятся во взаимосвязи, и в то же время в некоторых отношениях независимы друг от друга.
Понимание функциональной взаимозависимости различных взаимоотношений важно для понимания механизма современной гарантии. Оно объясняет, почему большая часть споров вращается не только вокруг одного из таких взаимоотношений, а в связи с другими сегментами. Это объясняет некоторые основные правила. Во-первых, определение условий гарантии - это дело не только непосредственных сторон по гарантии - банка и бенефициара; во-вторых, основной должник/принципал обязан возместить банку сумму, выплаченную бенефициару, но только в случае, если банк проверил соответствие условиям гарантии; в-третьих, в целях правильного толкования гарантии в ней могут иметься ссылки на основной договор; в-четвертых, правило, что ходатайства принципала о наложении ареста или вынесение запретов Mareva в основном отклоняются; и наконец, проблема необоснованного (мошеннического) требования o платеже касается только сторон основного договора и только лишь незначительно воздействует на позицию банка.
Большинство этих правил слишком очевидны и просты для понимания в силу взаимосвязи сегментов, Мы полагает, что эти и другие правовые правила подтверждают мнение о том, что гарантия, как договор между банком и бенефициаром, это по существу средство перераспределения рисков между основным должником и кредитором.6
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Синтез вместо противопоставления» з дисципліни «Банківські гарантії в міжнародної торгівлі»