Для защиты продавца используются следующие механизмы безопасности: 1. Авторизация платежных карт. Каждый терминал при приеме платежной карты выполняет ее аутентификацию ("опознание"). В основе этого процесса лежит знание терминалом ключа аутентификации, который передает продавцу эмитент. Этот же ключ записан и на платежной карте. 2. Проверка по "черным спискам". Перед проведением любой платежной операции всегда осуществляется проверка карты по "черному списку". 3. Разграничение полномочий операторов. Для каждого терминала можно разграничить полномочия по операциям на терминале. Например, можно выделить ответственных за проведение платежей, за организацию связи терминала с эквайрером и за настройку платежного терминала, что также повышает уровень безопасности системы за счет принципа разделения полномочий. 4. Блокировка терминала. Если продавец оставляет рабочее место, он может на время своего отсутствия заблокировать терминал, чтобы им не могли воспользоваться посторонние лица. Следует отметить, что транзакция всегда содержит номер оператора, выполнившего платежную операцию.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Защита продавца в системе SmartPay» з дисципліни «Пластикові картки»