Схема разработана для крупных автопредприятий с большим парком машин, маршруты движения которых, а значит, и среднесуточный расход топлива невозможно прогнозировать. Схема напоминает работу с талонами, но только в электронном виде. Суть ее такова. Автопредприятие получает от эмитента терминал, который устанавливается у диспетчера, и топливную карту предприятия (ТКП). В операционном центре эмитента на эту карту записывается то количество литров, которое предприятие оплатило или получило от эмитента в кредит. Далее автотранспортное предприятие уже само решает, как распорядиться этим топливом. Для пополнения карт водителей все топливо или какая-то часть "сливается" с ТКП в терминал диспетчера, после чего диспетчер может "налить" топливо на карту водителя в объеме, соответствующем, например, путевому листу, но только того сорта, который этому водителю разрешен на его карте. ТКП пополняется в операционном центре по мере необходимости. Это избавляет и эмитента, и клиента от неудобства, связанного со сбором карт водителей этого предприятия для их пополнения, а также позволяет бухгалтерии транспортного предприятия установить полный контроль над потреблением топлива водителями
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Схема АТП РОS» з дисципліни «Пластикові картки»