Имеются в виду риски неблагоприятного развития отношений с персоналом, клиентом(-ами), партнерами и общественностью. В качестве примера реализации последнего риска можно вспомнить историю, относящуюся к 2000 г. В одной отечественной процессинговой компании не был должным образом налажен контроль над доступом к информации, содержащей сведения о ПИН-кодах держателей карт. Кроме того, у персонала были определенные претензии к менеджменту по уровню оплаты труда. В результате по вине и при прямом участии некоторых сотрудников произошла утечка информации о номерах карт и ПИН-кодах в криминальные круги. В результате мошеннических операций по снятию наличных держателям карт (преимущественно иностранцам) был нанесен ущерб в несколько десятков тысяч долларов. Было проведено оперативное внутреннее расследование, восстановлена система, обеспечивавшая конфиденциальность, виновные наказаны, ущерб возмещен. Однако этим дело не закончилось. Воспользовавшись прецедентом, конкуренты ловко и эффективно развернули в ведущих бизнес-изданиях кампанию по дискредитации деятельности процессора. К большому сожалению, потери от их действий были весьма ощутимы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Риски взаимоотношений» з дисципліни «Пластикові картки»