В течение эксплуатационного периода деятельность банка по обслуживанию проекта складывается из следующих периодически выполняемых действий (мероприятий): поддержки текущих операций (операционные действия): - выпуска новых карт; - перечисления средств для пополнения счетов, в том числе с конверсией; - блокировки карт; инкассационного обслуживания банкоматов или подкрепления операционных касс. Выполняется инкассационной службой банка либо внешней инкассационной службой по договору; технической поддержки банкоматов. Инженерное обслуживание и текущий ремонт осуществляются либо сотрудниками картцентра, либо внешней сервисной организацией по договору. Сбои связи устраняются совместными усилиями картцентра, филиала, обслуживающей сервисной организацией, а в некоторых случаях также с участием клиента; технической поддержки оснащения операционных касс. Выполняется силами филиала, за исключением вопросов функционирования POS-терминалов. Неисправности оборудования устраняются картцентром с одновременным предоставлением филиалу исправного "подменного" устройства. Сбои связи устраняются совместными усилиями филиала, картцентра и клиента. Операционное взаимодействие и распределение обязанностей в банке показано на схеме (рис. 7).
"Рис. 6. Внедрение зарплатного проекта"
"Рис. 7. Операционное взаимодействие картцентра и филиалов банка в рамках зарплатного проекта"
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эксплуатационный период» з дисципліни «Пластикові картки»