ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Пластикові картки

Внутрибанковское позиционирование
Мы уже касались темы розничного бизнеса и соотношения с ним бизнеса карточного. Основным выводом, напомним, было прояснение того факта, что карта как финансовый продукт несет в себе черты и функциональность практически всех розничных услуг, предоставляемых банками. С организационной точки зрения это означает, что важнейшим вопросом позиционирования картподразделения является вопрос о взаимоотношениях с подразделением и менеджментом банка, отвечающим за розничный бизнес.
С точки зрения рассматриваемого организационного вопроса имеет смысл различать два организационных состояния: банк с единственной операционной площадкой и банк с несколькими операционными площадками (обменными пунктами, операционными кассами, дополнительными офисами, филиалами). В первом варианте розничное подразделение:
непосредственно работает с клиентами;
осуществляет практически все операционные действия по обслуживанию клиентов;
выполняет бухгалтерский учет и расчеты по операциям;
часто присутствует непосредственно в операционном зале в лице своего сотрудника.
Во втором варианте функции выглядят иначе:
координация и контроль предоставления услуг, методология;
маркетинг, разработка и внедрение новых продуктов;
выполнение роли расчетного центра внутри банка, ведение внешних расчетов и операций (например, на банкнотном рынке).
В реальном банке организационная модель находится где-то между указанными состояниями. Те же соображения справедливы и для карточного подразделения.
В мировой практике картбизнес всегда рассматривается менеджментом как часть и специфическая отрасль бизнеса розничного или, как говорят, розничного банка. Понятие "розничный (частный) банк" - еще довольно новое для отечественного рынка, уже давно используется в зарубежной терминологии, и под этим, в частности, понимается организационная отделимость розницы от ведения операций корпоративного спектра. Таким образом, картбизнес в виде карт-подразделения в том или ином виде всегда организационно связан с розничной организационной структурой. Главный вопрос, однако, не в этом, а в реальном воплощении данной связи. И здесь есть несколько совершенно различных подходов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Внутрибанковское позиционирование» з дисципліни «Пластикові картки»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: НЕБАНКІВСЬКІ ФІНАНСОВО-КРЕДИТНІ УСТАНОВИ
Действие и противодействие
Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
АУДИТОРСЬКИЙ ЗВІТ ТА ВИСНОВОК
Граматичні ознаки іменника


Категорія: Пластикові картки | Додав: koljan (08.04.2012)
Переглядів: 508 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП