ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Пластикові картки

Продукты компании Diners Club Russia
По данным на конец 2004 г., большинство российских карт Diners Club - дебетовые или кредитные. В то время как во всем мире каждая третья карта Diners Club - так называемая чардж-карта*(59) (карта со льготным периодом действия кредита). Фактически она позволяет ее владельцу бесплатно пользоваться кредитом в течение 30 дней (эта цифра может меняться в зависимости от особенностей национального законодательства и условий организации-эмитента).
На российском рынке платежных средств первые чардж-карты Diners Club появились только в августе 2003 г. Примечательно, что оборот по ним оказался в 10 раз выше, чем среднемесячный оборот по дебетовой/кредитной карте. Прогнозируется, что в будущем доля чардж-карт в России существенно возрастет, поскольку значительное число держателей заинтересованы в использовании краткосрочного беспроцентного кредита.
Каждый из банков - деловых партнеров компании Diners Club Russia может предлагать собственную программу обслуживания чардж-карт. Однако сама схема льготного кредитования во всех случаях одинакова. Держатель в течение определенного временного промежутка (например, в течение месяца) совершает покупки и снимает наличные. Затем он получает счет строго на израсходованную сумму. Если он своевременно оплачивает счет, то может снова пользоваться картой: процент за краткосрочный кредит с него не взимается. В противном случае платеж считается просроченным и рассматривается как овердрафт под определенный процент (его размер зависит от условий конкретного банка).
В последние годы российский франчайз платежной системы Diners Club предложил рынку еще несколько новых карточных продуктов. Это, например, кобрэндовая карта "Diners Club-Wellcare", представляющая в дополнение к стандартному пакету услуги помощи на дороге для владельцев автомобилей, медицинские, правовые услуги. В 2003 г. компания Diners Club Russia выпустила первые в России карты "стиль жизни" - lifestyle-карты (например, карты "Diners Club-ВИНОмания", адресованные ценителям элитных вин и изысканной кухни).
Карты "стиль жизни", широко распространенные в других странах, представляют собой аналог кобрэндовых клубных карт, однако отличаются от последних тем, что:
а) в проектах принимают участие не две-три компании, как в случае с кобрэндами, а большее число организаций, поэтому держателям таких карт предлагается более богатый сервисный пакет;
б) предназначены для людей с определенным стилем жизни, т.е. для относительно однородной социальной группы, в то время как кобрэндовые карты ориентированы на людей, постоянно пользующихся услугами двух-трех компаний, участвующих в проекте;
в) это в полном смысле клубные карты, позволяющие их держателям знакомиться и общаться друг с другом в непринужденной обстановке.
Кроме того, в России и в мире по-прежнему эмитируются обычные карты Diners Club, которые позволяют их владельцам пользоваться клубными услугами, совершать платежи в торгово-сервисных предприятиях и получать денежные средства в пунктах выдачи наличных и банкоматах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Продукты компании Diners Club Russia» з дисципліни «Пластикові картки»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Формування звітних фінансових документів
Аудит господарських операцій з надходження тварин
Аудит формування фінансових результатів
Порядок реєстрації комерційного банку
Використання електронної пошти в бізнесі та її стандарти


Категорія: Пластикові картки | Додав: koljan (08.04.2012)
Переглядів: 759 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП