ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Управлінський облік

Отклонения маржинального дохода по цене и объему продаж
Рассмотренные отклонения прямых затрат и НР фокусиро-вались на затратах на производство продукции. Анализ резуль-татов деятельности предприятия требует выделения в отдель-ную группу влияния факторов, связанных с реализацией про-дукции. Для иллюстрации двух наиболее часто используемых отклонений продолжим пример. Ожидаемые цена реализации и стандартные переменные затраты на изделие следующие, руб.:

Ожидаемая цена реализации 225
Стандартные переменные затраты
Основные материалы 70
Прямой труд 100
Переменные НР (3 м-ч по ставке 5 руб. за час) 15
Итого переменные затраты на единицу продукции 185

Разница между ценой реализации и удельными переменны-ми затратами называется удельным маржинальным доходом. Для изделия удельный маржинальный доход равен 40 (225 – 185). Эта сумма поступает при продаже одного изделия на по-крытие постоянных затрат и формирование прибыли. Ожидаемые продажи в октябре – 1,5 тыс. штук. Исходя из плана продаж, планируется общий объем маржинального дохода. Фактические результаты деятельности в октябре: объем продаж – 1,6 тыс. шт., цена реализации – 220 руб., удельные переменные затраты – 185 руб. Данные о формировании планового и фактического маржинального дохода приведены в таблице 9.7.

Таблица 9.7 - Маржинальный доход предприятия в октябре

План Факт
Выручка от реализации 337,5(1,5 тыс. шт.* 225) 352,0(1,6 тыс. шт.*220)
Переменные затраты 277,5(1,5 тыс. шт.* 185) 296,0(1,6 тыс. шт.* 185)
Маржинальный доход 60,0(1,5 тыс.шт.* 40) 56,0(1,6 тыс. шт.* 35)

Фактический маржинальный доход на 4,0 тыс. руб. меньше планового. Предприятие реализовало больше изделий, чем ожи-далось, но по меньшей цене. Для количественного анализа при-чин невыполнения плана по доходу рассчитываются отклонения дохода по цене и по объему реализации.
Отклонение дохода по цене реализации
(9.13)
Отклонение дохода по объему реализации:
(9.14)
Общее отклонение маржинального дохода равно сумме от-клонений факторов.
(9.15)
где ∆ СМ – отклонение дохода по соответствующему фактору;
– цена реализации продукта плановая и фактическая;
– натуральный объем реализации плановый и факти-ческий;
– удельная маржинальная прибыль.
Для предприятия в октябре отклонения маржинального до-хода по цене и объему составили:
=(220–225)*1,6= 8,0 (НБ).
=(1,6–1,5)*40=4,000 (Б).
=8,0 (НБ) + 4,0 (Б) = 4,0 (Б).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Отклонения маржинального дохода по цене и объему продаж» з дисципліни «Управлінський облік»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
МІЖНАРОДНІ РИНКИ ГРОШЕЙ ТА КАПІТАЛІВ
ОСОБЛИВОСТІ ІНФЛЯЦІЇ В УКРАЇНІ
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення


Категорія: Управлінський облік | Додав: koljan (31.03.2012)
Переглядів: 2777 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП