ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Управлінський облік

Отклонения маржинального дохода по цене и объему продаж
Рассмотренные отклонения прямых затрат и НР фокусиро-вались на затратах на производство продукции. Анализ резуль-татов деятельности предприятия требует выделения в отдель-ную группу влияния факторов, связанных с реализацией про-дукции. Для иллюстрации двух наиболее часто используемых отклонений продолжим пример. Ожидаемые цена реализации и стандартные переменные затраты на изделие следующие, руб.:

Ожидаемая цена реализации 225
Стандартные переменные затраты
Основные материалы 70
Прямой труд 100
Переменные НР (3 м-ч по ставке 5 руб. за час) 15
Итого переменные затраты на единицу продукции 185

Разница между ценой реализации и удельными переменны-ми затратами называется удельным маржинальным доходом. Для изделия удельный маржинальный доход равен 40 (225 – 185). Эта сумма поступает при продаже одного изделия на по-крытие постоянных затрат и формирование прибыли. Ожидаемые продажи в октябре – 1,5 тыс. штук. Исходя из плана продаж, планируется общий объем маржинального дохода. Фактические результаты деятельности в октябре: объем продаж – 1,6 тыс. шт., цена реализации – 220 руб., удельные переменные затраты – 185 руб. Данные о формировании планового и фактического маржинального дохода приведены в таблице 9.7.

Таблица 9.7 - Маржинальный доход предприятия в октябре

План Факт
Выручка от реализации 337,5(1,5 тыс. шт.* 225) 352,0(1,6 тыс. шт.*220)
Переменные затраты 277,5(1,5 тыс. шт.* 185) 296,0(1,6 тыс. шт.* 185)
Маржинальный доход 60,0(1,5 тыс.шт.* 40) 56,0(1,6 тыс. шт.* 35)

Фактический маржинальный доход на 4,0 тыс. руб. меньше планового. Предприятие реализовало больше изделий, чем ожи-далось, но по меньшей цене. Для количественного анализа при-чин невыполнения плана по доходу рассчитываются отклонения дохода по цене и по объему реализации.
Отклонение дохода по цене реализации
(9.13)
Отклонение дохода по объему реализации:
(9.14)
Общее отклонение маржинального дохода равно сумме от-клонений факторов.
(9.15)
где ∆ СМ – отклонение дохода по соответствующему фактору;
– цена реализации продукта плановая и фактическая;
– натуральный объем реализации плановый и факти-ческий;
– удельная маржинальная прибыль.
Для предприятия в октябре отклонения маржинального до-хода по цене и объему составили:
=(220–225)*1,6= 8,0 (НБ).
=(1,6–1,5)*40=4,000 (Б).
=8,0 (НБ) + 4,0 (Б) = 4,0 (Б).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Отклонения маржинального дохода по цене и объему продаж» з дисципліни «Управлінський облік»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Умови виникнення кредитної угоди
Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику
Аудит Звіту про рух грошових коштів
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
ПРИЗНАЧЕННЯ ТИМЧАСОВОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ДЛЯ УПРАВЛІННЯ КОМЕРЦІЙНИМ Б...


Категорія: Управлінський облік | Додав: koljan (31.03.2012)
Переглядів: 2796 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП