ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Управлінський облік

Приложения к анализу «затраты – объем – прибыль»
1. Оценка объема продаж с точки зрения безопасности, удаленности от зоны убытков. Маржа безопасности (порог рентабельности) – разница между планируемой выручкой от реализации и реализованной продукцией в точке критического объема (безразличия). Она показывает, насколько близко пред-приятие к уровню реализации с нулевой прибылью.
2. Влияние изменений в постоянных расходах на критиче-ский объем. Критический объем изменяется пропорционально изменению постоянных расходов. При росте постоянных расхо-дов на 25 % критический объем увеличивается на 25 %. По-жертвования, которые получают неприбыльные организации, эквивалентны снижению постоянных расходов.
3. Влияние изменений маржинальной прибыли на критиче-ский объем. По определению, маржинальная прибыль рассчи-тывается как разница цены и переменных расходов.
При росте цены маржинальная прибыль увеличивается, критический объем уменьшается, но не пропорционально росту цены. Например:

Таблица 5.4 - Влияние изменений цены на критический объем

Показатель Базовыйвариант Новоерешение
Цена единицы изделия, руб. 16 18
Удельные переменные затраты, руб. 10 10
Постоянные расходы, тыс. руб. 48 48
Критический объем, тыс. шт. 8 6

При увеличении цены на 12,5 % (2 руб.) критический объем упал на 25 % (2 тыс. шт.). Но повышение цены на 12,5% неиз-бежно ведет к падению спроса, это непопулярное мероприятие.
При увеличении переменных затрат критический объем растет, но непропорционально росту переменных расходов.

Таблица 5.5 - Влияние изменений переменных затрат на крити-ческий объем

Показатель Базовый вариант Новоерешение
Цена единицы изделия, руб. 16 16
Удельные переменные затраты, руб. 10 11
Постоянные расходы, тыс. руб. 48 48
Критический объем, тыс. шт. 8 9,6

Рост переменных расходов на 10 % (1 руб.) вызвал увели-чение критического объема на 20 % (1,6 тыс. шт.).
4. Анализ для мультипродуктового производства.
Большинство предприятий выпускают несколько видов продукции. В этом случае практический интерес представляют индивидуальные критические объемы для каждого вида продук-ции. Общий критический объем рассчитывается по средневзве-шанному маржинальному доходу. Средневзвешанный маржи-нальный доход для многопродуктовых производств взвешивает-ся по удельному весу продаж.
(5.10)

Критический объем для многопродуктовых производств (общий):
(5.11)
Критический объем для многопродуктовых производств общий = (Постоянные расходы) / (Средневзвешанный маржи-нальный доход).
Критический объем для конкретного n-го вида продукции:
(5.12)
Критический объем для n-го вида продукции в многопро-дуктовом производстве = (Критический объем общий) * (доля данного продукта в общем объеме продаж).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Приложения к анализу «затраты – объем – прибыль»» з дисципліни «Управлінський облік»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення
Технічні засоби захисту інформації
БІЗНЕС-ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЕКТУ
Індивідуальні та інституційні інвестори
Інноваційна форма інвестицій


Категорія: Управлінський облік | Додав: koljan (31.03.2012)
Переглядів: 474 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП