Организация работы по формированию государственного задания
Организация работы по формированию государственного задания включает: - составление и утверждение перечней государственных услуг (работ); - определение показателей объема, а также качества государственных услуг (в случае принятия решения об их установлении); - организацию взаимодействия главных распорядителей средств федерального бюджета в отношении федеральных казенных учреждений или федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, с соответствующими федеральными государственными учреждениями в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением государственного задания. Пунктом 3 Постановления N 671 установлено, что федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, в трехмесячный срок со дня официального опубликования данного постановления (до 13.12.2010) должны быть утверждены (внесены изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг, оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни), и размещены на официальных сайтах в Интернете. Форма ведомственного перечня утверждена данным постановлением. При этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утверждать базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ) по установленной форме (далее - базовые (отраслевые) перечни). Показатели ведомственных перечней могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых (отраслевых) перечней (п. 4, 5 Постановления N 671). Перечни показателей качества государственной услуги утверждаются либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, либо по согласованию с ним главным распорядителем в отношении федеральных казенных учреждений; органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений. Кроме того, указанными органами по согласованию с Минфином и Минэкономразвития до 01.12.2010 должны быть утверждены порядки определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений. В соответствии с п. 2 Постановления N 671 в целях оказания федеральным государственным учреждениям методической помощи по формированию государственного задания Минфином и Минэкономразвития будут утверждены следующие нормативные документы: 1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений; 2) методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением; 3) примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. В настоящее время проекты указанных методических рекомендаций размещены на официальном сайте Минфина - minfin.ru.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Организация работы по формированию государственного задания» з дисципліни «Бюджетний облік»