ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Бюджетний облік

Организация работы по формированию государственного задания
Организация работы по формированию государственного задания включает:
- составление и утверждение перечней государственных услуг (работ);
- определение показателей объема, а также качества государственных услуг (в случае принятия решения об их установлении);
- организацию взаимодействия главных распорядителей средств федерального бюджета в отношении федеральных казенных учреждений или федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, с соответствующими федеральными государственными учреждениями в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением государственного задания.
Пунктом 3 Постановления N 671 установлено, что федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, в трехмесячный срок со дня официального опубликования данного постановления (до 13.12.2010) должны быть утверждены (внесены изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг, оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни), и размещены на официальных сайтах в Интернете. Форма ведомственного перечня утверждена данным постановлением.
При этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утверждать базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ) по установленной форме (далее - базовые (отраслевые) перечни).
Показатели ведомственных перечней могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых (отраслевых) перечней (п. 4, 5 Постановления N 671).
Перечни показателей качества государственной услуги утверждаются либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, либо по согласованию с ним главным распорядителем в отношении федеральных казенных учреждений; органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений.
Кроме того, указанными органами по согласованию с Минфином и Минэкономразвития до 01.12.2010 должны быть утверждены порядки определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений.
В соответствии с п. 2 Постановления N 671 в целях оказания федеральным государственным учреждениям методической помощи по формированию государственного задания Минфином и Минэкономразвития будут утверждены следующие нормативные документы:
1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений;
2) методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением;
3) примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В настоящее время проекты указанных методических рекомендаций размещены на официальном сайте Минфина - minfin.ru.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Организация работы по формированию государственного задания» з дисципліни «Бюджетний облік»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПОКАЗНИКИ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
Аудит документального оформлення операцій з обліку витрат і виход...
РЕСУРСНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ


Категорія: Бюджетний облік | Додав: koljan (30.03.2012)
Переглядів: 691 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП