По общему правилу расходы в виде стоимости безвозмездно переданного имущества (работ, услуг, имущественных прав) и расходов, связанных с такой передачей, в целях налогообложения прибыли не учитываются (п. 16 ст. 270 НК РФ). С 1 января 2012 г. это ограничение не распространяется на расходы налогоплательщиков, связанные с безвозмездным оказанием услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе <2>. -------------------------------- <2> Требования к социальной рекламе закреплены в ст. 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Указанные расходы признаются для целей налогообложения при условии соблюдения требований к социальной рекламе, установленных пп. 32 п. 3 ст. 149 НК РФ (пп. 48.4 п. 1 ст. 264 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 235-ФЗ). Эти требования таковы: - в социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах составляет не более трех секунд; - в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах составляет не более трех секунд, и такому упоминанию отведено не более 7% площади кадра; - в социальной рекламе, распространяемой другими способами, на упоминание о спонсорах отведено не более 5% рекламной площади (пространства). Установленные требования к упоминаниям о спонсорах не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Расходы на социальную рекламу» з дисципліни «Річний звіт 2011»