Расчеты при помощи систем дистанционного обслуживания
В соответствии с п. 11.1 Инструкции № 22 оперативное ведение своего счета (счетов) клиент может осуществлять при помощи систем дистанционного обслуживания.
Дистанционное обслуживание – это комплекс информационных услуг и осуществление операций по счету клиента на основании его дистанционных распоряжений (п. 1.4 Инструкции № 22). Под дистанционным распоряжением в данном случае следует понимать распоряжение клиента банку о проведении определенной операции. Это распоряжение передается клиентом по согласованному каналу доступа без посещения банка.
Работа клиента банка при помощи таких систем и обработка банком его дистанционных распоряжений предполагает использование специального программного обеспечения и осуществляется на основании договора банковского счета. В соответствии с п. 11.3 Инструкции № 22 в таком договоре в обязательном порядке должны быть оговорены права, обязанности и ответственность сторон (банка и клиента), порядок урегулирования споров и другие вопросы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Расчеты при помощи систем дистанционного обслуживания» з дисципліни «Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві»