ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві

Проведение инвентаризации
Проведение инвентаризации происходит в несколько этапов.1
1 Подробнее см. справочник «Этапы проведения инвентаризации».

На подготовительном этапе создаются инвентаризационные комиссии: постоянно действующая и рабочая.1
1 См. примеры составления соответствующих документов – «Приказ о назначении постоянно действующей инвентаризационной комиссии» и «Приказ о назначении рабочей инвентаризационной комиссии».

В состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии входят руководители структурных подразделений и главный бухгалтер, а возглавляет ее руководитель предприятия или его заместитель (п. 11.1 Инструкции № 69). Обязанности постоянно действующей комиссии приведены в п. 11.3 Инструкции № 69.
На предприятиях, где из-за большого объема работ проведение инвентаризации одной комиссией невозможно, создаются рабочие инвентаризационные комиссии (п. 11.2 Инструкции № 69). Обязанности рабочей инвентаризационной комиссии перечислены в п. 11.4 Инструкции № 69.
Решение руководителя о проведении инвентаризации должно быть закреплено в приказе об организации бухучета на предприятии или в отдельном приказе о проведении инвентаризации.1
1 См. примеры составления соответствующих документов – «Приказ об организации бухгалтерского учета на предприятии» и «Приказ о проведении инвентаризации».

Непосредственно перед началом проверки:
• инвентаризационная комиссия должна опломбировать все места хранения ценностей, имеющие отдельные входы и выходы, проверить исправность измерительных приборов и получить последние на момент инвентаризации реестры приходных и расходных документов или отчеты о движении ТМЦ и денежных средств;
• председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, которые прилагаются к реестрам (отчетам) с указанием «До инвентаризации на (дата)»;
• материально-ответственные лица и лица, которые имеют денежные средства на приобретение ТМЦ или поручение на получение ТМЦ, дают расписки о том, что к началу инвентаризации все приходные и расходные документы сданы в бухгалтерию, все ценности, поступившие под их ответственность, оприходованы, а выбывшие – списаны (п. 10 Положения № 158).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Проведение инвентаризации» з дисципліни «Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Розряди іменників за значенням
Посередництво комерційних банків при операціях з іноземною валюто...
Что же такое 3G… 4G… и кто больше?
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
ISDN в Україні


Категорія: Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві | Додав: koljan (13.03.2012)
Переглядів: 1192 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП