ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві

График документооборота
В соответствии с п. 5 ст. 8 Закона о бухучете предприятие самостоятельно утверждает правила документооборота и технологию обработки учетной информации.

График документооборота утверждается приказом руководителя предприятия. В графике указывается дата (срок) создания документов специалистами такого предприятия или получения от других предприятий и принятия таких документов к учету (в обработку) (п. 5.1 Положения № 88).

График документооборота должен обеспечивать оптимальное количество подразделений и исполнителей, через которых проходит каждый первичный документ, определять срок нахождения документа в подразделении, а также содействовать улучшению учетной работы, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня его механизации и автоматизации (п. 5.2 Положения № 88).

В соответствии с п. 5.3 Положения № 88 график документооборота оформляется в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением (исполнителем), с указанием взаимосвязи и сроков выполнения работ.

При разработке графика документооборота можно воспользоваться примером, приведенным в Положении о документах и документообороте в бухгалтерском учете.

Создание графика документооборота начинается с разработки его проекта. Если в бухгалтерии работает несколько сотрудников, то в зависимости от того, какой участок ведет бухгалтер, ему поручается подготовить соответствующий раздел графика (приобретение, реализация, заработная плата и т. п.). Готовый проект согласовывается с руководителями задействованных подразделений (при наличии) и утверждается руководителем предприятия.

Как правило, график документооборота1 оформляется в виде таблицы, разбитой на соответствующие разделы. По каждой хозяйственной операции перечисляются документы, которыми она должна быть оформлена, сроки их составления и передачи в бухгалтерию, а также ответственные за это лица. Передача документов в бухгалтерию должна подтверждаться письменно с указанием фамилии сотрудника, наименования документа, информации о правильности его оформления и даты передачи.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «График документооборота» з дисципліни «Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит орендованих необоротних активів
Період окупності
Ліцензування банківської діяльності
ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ
ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ У СИСТЕМІ ФУНКЦІОНАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ ФІНАНСОВОГО...


Категорія: Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві | Додав: koljan (05.03.2012)
Переглядів: 856 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП