ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві

График документооборота
В соответствии с п. 5 ст. 8 Закона о бухучете предприятие самостоятельно утверждает правила документооборота и технологию обработки учетной информации.

График документооборота утверждается приказом руководителя предприятия. В графике указывается дата (срок) создания документов специалистами такого предприятия или получения от других предприятий и принятия таких документов к учету (в обработку) (п. 5.1 Положения № 88).

График документооборота должен обеспечивать оптимальное количество подразделений и исполнителей, через которых проходит каждый первичный документ, определять срок нахождения документа в подразделении, а также содействовать улучшению учетной работы, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня его механизации и автоматизации (п. 5.2 Положения № 88).

В соответствии с п. 5.3 Положения № 88 график документооборота оформляется в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением (исполнителем), с указанием взаимосвязи и сроков выполнения работ.

При разработке графика документооборота можно воспользоваться примером, приведенным в Положении о документах и документообороте в бухгалтерском учете.

Создание графика документооборота начинается с разработки его проекта. Если в бухгалтерии работает несколько сотрудников, то в зависимости от того, какой участок ведет бухгалтер, ему поручается подготовить соответствующий раздел графика (приобретение, реализация, заработная плата и т. п.). Готовый проект согласовывается с руководителями задействованных подразделений (при наличии) и утверждается руководителем предприятия.

Как правило, график документооборота1 оформляется в виде таблицы, разбитой на соответствующие разделы. По каждой хозяйственной операции перечисляются документы, которыми она должна быть оформлена, сроки их составления и передачи в бухгалтерию, а также ответственные за это лица. Передача документов в бухгалтерию должна подтверждаться письменно с указанием фамилии сотрудника, наименования документа, информации о правильности его оформления и даты передачи.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «График документооборота» з дисципліни «Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗВІТ ПРО РУХ ГРОШОВИХ КОШТІВ
СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ
Методика виявлення ознак неплатоспроможності підприємства та озна...
Складання та зміст акту аудиторської перевірки
Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику


Категорія: Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві | Додав: koljan (05.03.2012)
Переглядів: 894 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП