Основные обязанности по ведению бизнеса в банке возложены на совет директоров и руководство, назначенное им. В эти обязанности входит обеспечение:
• Профессиональной компетентности тех, кто решает стоящие перед банком задачи, и наличия специалистов с соответствующим опытом, занимающих ключевые позиции;
• Внедрение и выполнение требований адекватной политики, практики и процедур, связанных с различной деятельностью банка, включая: ° Продвижение высококачественных стандартов этики и профессиональных стандартов.
° Системы, четко определяющие и измеряющие все существенные риски, а также адекватно отслеживающие и контролирующие данные риски.
° Адекватные системы внутреннего контроля, организационные структуры и процедуры учета.
° Оценку качества активов, обоснованность их признания и измерения.
° Соблюдение правила «знай своего клиента», которое предотвращает преднамеренное и непреднамеренное использование банка преступными элементами.
° Установление подходящей контрольной среды, направленной на достижение установленных целей деятельности, информации и соответствия.
° Проверку соответствия и оценку эффективности внутреннего контроля, службой внутреннего аудита.
• установление соответствующей системы управленческой информации;
• наличие у банка соответствующей политики и процедур по управлению рисками;
• соблюдение законодательства и регулирования, включая директивы, касающиеся платежеспособности и ликвидности; и
• необходимой защиты не только акционеров, но и вкладчиков и других кредиторов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Обязанности совета директоров и руководства банка» з дисципліни «Збірник міжнародних стандартів аудиту»