Аудитор должен рассмотреть, нет ли признаков того, что полученные ответы ненадежны. Аудитор рассматривает подлинность полученных ответов и применяет соответствующие процедуры, чтобы рассеять возможные сомнения. Аудитор может посчитать необходимым проверить источник и содержание ответа, связавшись по телефону с должным респондентом. Кроме того, аудитор может попросить должного респондента отправить ему оригинал ответа по почте. С ростом использования технических средств, аудитор может проверять подлинность с помощью ответов, полученных в электронном виде (например, по факсу или электронной почте). Устные подтверждения следует фиксировать в рабочих документах. Если подтверждение, полученное устно, является значимым, то аудитор просит вовлеченные стороны предоставить ему напрямую письменные подтверждения конкретной информации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Надежность полученных ответов» з дисципліни «Збірник міжнародних стандартів аудиту»