Принятие и продолжение отношений с клиентом и специфических соглашений
Фирма должна разработать политику и процедуры по принятию и продолжению отношений с клиентом и специфических соглашений, обеспечивающую разумную уверенность в том, что она приняла или продолжила отношения и соглашения только в том случае, если она:
(а) изучила порядочность клиента и не получила информацию, которая может привести к мнению, что клиент недостаточно порядочен;
(б) профессионально компетентна для выполнения соглашения и имеет для этого возможности, время и ресурсы; и
(в) может выполнить этические требования.
Фирма должна получить необходимую информацию, до заключения соглашения с новым клиентом, при принятии решения о продолжении существующего соглашения, и при рассмотрении предложения заключить новое соглашения с существующим клиентом. После решения всех вопросов и принятия решения о принятии или продолжении отношений с клиентом или специфического соглашения, фирма должна задокументировать процесс принятия решений по этим вопросам.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Принятие и продолжение отношений с клиентом и специфических соглашений» з дисципліни «Збірник міжнародних стандартів аудиту»