Клиент может предложить подарки и проявить знаки гостеприимства публично практикующему профессиональному бухгалтеру, или его/ее непосредственным или близким членам семьи. Такое предложение обычно создает угрозы соблюдению фундаментальных принципов. Например, угроза собственной заинтересованности в отношении объективности может возникать, в случае если подарок от клиента был принят; угроза запугивания в отношении объективности может возникнуть по причине возможности огласки такого предложения. 260.2 Значительность таких угроз зависит от характера, масштаба и назначения предложения. Если был сделан подарок или проявлены знаки гостеприимства, которые разумная и информированная сторона, обладая всей соответствующей информацией, четко определит как незначительные, публично практикующий профессиональный бухгалтер может заключить, что предложение было сделано в ходе обычной деятельности без особого намерения повлиять на принятие решения или получить информацию. В таких случаях публично практикующий профессиональный бухгалтер делает вывод о том, что не существует значительных угроз соблюдению фундаментальных принципов.
260.3 Если оцененные угрозы отличаются от угроз, четко определенных как незначительные, меры предосторожности должны применяться по мере необходимости для устранения или уменьшения угроз до приемлемого уровня. Если угрозы не могут быть устранены или уменьшены до приемлемого уровня путем применения мер предосторожности, публично практикующий профессиональный бухгалтер не должен принимать такое предложение.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Подарки и знаки гостеприимства» з дисципліни «Збірник міжнародних стандартів аудиту»