В случае, когда публично практикующий профессиональный бухгалтер продвигает новые услуги путем рекламы * или других методов маркетинга, может существовать потенциальная угроза соблюдению фундаментальных принципов. Например, угроза собственной заинтересованности в отношении соблюдения принципа профессионального поведения возникает, если услуги, достижения или продукты продвигаются методом, не согласующимся с этим принципом.
Публично практикующий профессиональный бухгалтер не должен навлекать дурную славу на профессию при маркетинге профессиональных услуг. Публично практикующий профессиональный бухгалтер должен быть честным и правдивым и не должен:
• излишне подчеркивать услуги, которые он может предложить, квалификацию, которой он обладает, или накопленный опыт, или
• делать дискредитирующие ссылки на необоснованные сравнения с работой других лиц.
Если публично практикующий профессиональный бухгалтер сомневается по поводу разумности предполагаемой формы рекламы или маркетинга, то публично практикующий профессиональный бухгалтер должен проконсультироваться с соответствующим профессиональным органом.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинг профессиональных услуг» з дисципліни «Збірник міжнародних стандартів аудиту»