ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Мотивація і мотиви

Реклама-внушение
Реклама-внушение оказывает на человека самое сильное воздействие. Внуше­
ние часто осуществляется на подсознательном уровне. Оно может проводиться по
обычным сенсорным каналам (зрительному, слуховому, обонятельному), по субсен­
сорным и экстрасенсорным каналам, когда рекламная информация идет по над- и
подпороговым зонам.
При организации рекламы следует учитывать, к каким потребностям покупателя
она должна в большей мере адресоваться.
: При обращении к утилитарным потребностям реклама на первый план должна
вынести такие характеристики товара, как надежность, производительность, эконо­
мичность, простота в эксплуатации. Большую наглядность и убедительность можно
обеспечить; приводя некие сравнительные показатели, например указав на более
длительный гарантийный срок эксплуатации изделия (воздерживаясь при этом от
конкретных сравнений).
При обращении к эстетическим потребностям главная задача рекламы — вы­
явить; отличительные эстетические свойства товара, применяя для этого соответ­
ствующую лексику («современные дизайнерские решения», «благородство линий»,
«гармония цвета и формы» и т. п.).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реклама-внушение» з дисципліни «Мотивація і мотиви»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Основні поняття системи супутникового зв’язку
ЗМІСТ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДА...
Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою
СТАНОВЛЕННЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ В УКРАЇНІ
Аудит фінансових інвестицій


Категорія: Мотивація і мотиви | Додав: koljan (20.02.2012)
Переглядів: 643 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП