Реклама-внушение оказывает на человека самое сильное воздействие. Внуше ние часто осуществляется на подсознательном уровне. Оно может проводиться по обычным сенсорным каналам (зрительному, слуховому, обонятельному), по субсен сорным и экстрасенсорным каналам, когда рекламная информация идет по над- и подпороговым зонам. При организации рекламы следует учитывать, к каким потребностям покупателя она должна в большей мере адресоваться. : При обращении к утилитарным потребностям реклама на первый план должна вынести такие характеристики товара, как надежность, производительность, эконо мичность, простота в эксплуатации. Большую наглядность и убедительность можно обеспечить; приводя некие сравнительные показатели, например указав на более длительный гарантийный срок эксплуатации изделия (воздерживаясь при этом от конкретных сравнений). При обращении к эстетическим потребностям главная задача рекламы — вы явить; отличительные эстетические свойства товара, применяя для этого соответ ствующую лексику («современные дизайнерские решения», «благородство линий», «гармония цвета и формы» и т. п.).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реклама-внушение» з дисципліни «Мотивація і мотиви»