Как отмечает Л. И. Божович, в старшем школьном возрасте на осно ве совершенно новой, впервые возникающей социальной мотивации развития про исходят коренные изменения в содержании и соотношении основных мотивацион- ных тенденций. Прежде всего это проявляется в упорядочивании, интегрировании всей систе мы потребностей их формирующимся мировоззрением. Старшие школьники, как и младшие, обращены вовне, но не просто познают окружающий мир, а вырабатыва ют о нем свою точку зрения, так как у них возникает потребность выработать свои взгляды на вопросы морали, самим разобраться во всех проблемах. В связи с этим принимаемые решения и формируемые мотивы приобретают у школьников все боль шую социальную направленность.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПЕРИОД СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» з дисципліни «Мотивація і мотиви»