Если вы нашли объяснение, мнение или короткий анекдот и думаете, что это — именно то, что вам нужно, вы можете прямо процитировать в речи свою находку. Однако поскольку аудитория хочет услышать ваши собственные идеи и аргументы, она вряд ли будет рас положена выслушивать длинные строки цитат. Тем не менее умело подобранные цитаты в одном или двух ключевых местах будут выглядеть очень неплохо. Цитаты способны как объяснить, так и оживить материал. Ищите такие цитаты, которые представля ли бы вопрос наиболее понятно или особенно ярко. Например, Ханс Бечерер (Becherer, 2000), исполни тельный директор компании Deer & Company в сво ей речи о «непреходящих ценностях современной эпохи» использовал цитату из Генри Форда, чтобы показать, как важен для прогресса энтузиазм: Энтузиазм — сердце любого прогресса. Когда он есть, мы видим достижения. Когда его нет — одни оправдания.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цитаты» з дисципліни «Психологія спілкування»