ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

Цитаты
Если вы нашли объяснение, мнение или короткий анекдот и думаете, что это — именно то, что вам нужно, вы можете прямо процитировать в речи свою находку. Однако поскольку аудитория хочет услышать ваши собственные идеи и аргументы, она вряд ли будет рас положена выслушивать длинные строки цитат. Тем не менее умело подобранные цитаты в одном или двух ключевых местах будут выглядеть очень неплохо. Цитаты способны как объяснить, так и оживить материал. Ищите такие цитаты, которые представля ли бы вопрос наиболее понятно или особенно ярко. Например, Ханс Бечерер (Becherer, 2000), исполни тельный директор компании Deer & Company в сво ей речи о «непреходящих ценностях современной эпохи» использовал цитату из Генри Форда, чтобы показать, как важен для прогресса энтузиазм:
Энтузиазм — сердце любого прогресса. Когда он есть, мы видим достижения. Когда его нет — одни оправдания.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цитаты» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: . Місце та роль комерційних банків на ринку цінних паперів. Профе...
АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
Позичковий процент та його диференціація
Аудит платежів за ресурси
Ризики, властиві банківським інвестиціям


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 658 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП