НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Хотя все, что мы обсуждаем в этой главе, приме нимо по отношению к коммуникации через элект ронные средства, общение в режиме «онлайн» требу ет дополнительного обсуждения. Общаетесь ли вы через электронную почту, в сетевых конференциях или в чате, вам придется учесть эти соображения. Наблюдай и размышляй Использование вежливости Вспомните случай, когда вы предприняли дей ствие, угрожающее репутации. Что вы сказали? Попытайтесь вспомнить как можно более точно, какие именно слова вы использовали. Проанализируйте ваше действие, угрожающее репутации, в терминах знакомства и социально го положения, власти и риска. Обладали ли вы более высоким или более низким социальным статусом? Имели ли вы большую или меньшую социальную власть? Был ли большим или ма леньким риск навредить человеку? Опишите три других способа обратиться с той же просьбой. Попытайтесь использовать один из них с пози тивным вежливым высказыванием, а другой — с негативным вежливым высказыванием. В тре тьем способе попробуйте скомбинировать не гативное и позитивное вежливые высказыва ния. Запишите ваши наблюдения и анализ под пунктом 5.3 в вашу рабочую тетрадь.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ» з дисципліни «Психологія спілкування»