Одежда и внешний вид передают определенные сообщения. Подумайте, что вы хотите сказать своим видом, а потом соответственно одевайтесь и созда вайте свой имидж. Юристы и менеджеры хорошо понимают роль одежды и внешнего облика. Напри мер, адвокат знает, что человек, обвиняемый в тор говле наркотиками, поступит неразумно, если по явится в зале суда с тяжелой золотой цепью на шее, в чересчур широких брюках и бейсбольной шапочке, надетой задом наперед. Подобным образом, менедже ры одеваются так, чтобы их имидж соответствовал их бизнесу или проекту. Например, многие работники фирм пересмотрели свое решение о «днях будничной одежды». Как указывал Джорджи Гейер (Geyer, 1999), «Корн Ферри Интернэшнл», самая большая фирма по поиску руководящего персонала в стране, провела эксперимент, и ее сотрудники все лето оде вались в будничную одежду. Наконец фирма объяви ла о полном провале эксперимента, так как обнару жилось, что «повседневная одежда способствовала установлению холодных будничных отношений». Многие молодые люди сознательно предпочитают стиль одежды и внешний вид, подчеркивающий за падные нормы «приемлемости». Эти нормы могут варьироваться от «ретро» до хип хопа, от голубых волос и цветных ногтей до прически, состоящей из многочисленных коротких косичек, от татуировок до пирсинга.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Одежда и внешний вид» з дисципліни «Психологія спілкування»