Плохие лидеры скрывают информацию как источник власти и управления. Ян Карлсон из шведской авиакомпании говорит: «Не имея информации, человек не может брать на себя ответственность. Человеку, обладающему информацией, ничего не остается делать, как брать ответственность на себя». Хорошие лидеры видят ценность распространения информации в улучшении качества принятия решений.
В соответствии с этой теорией в рабочих группах и организациях можно выделить три области потребностей: • • • выполнить общую задачу; сохранить целостность или поддерживать себя как сплоченную единицу; потребности, которые приносят с собой в группу отдельные люди.
Приведенный ниже список не является исчерпывающим, но он охватывает основы того, что работающие в организациях люди должны и желают знать. Людям нужен образ, чтобы вдохновить их на труд, чувство принадлежности к независимой и высокоэффективной команде, а также информация, которая повышает их ощущение ценности себя как личности внутри этой большой организации.
В вашей организации основное содержание коммуникации — информация, идеи, знания и т. п. — должно быть связано с этими тремя областями. Здесь я фокусирую внимание на внутренней коммуникации. Разумеется, члены любой организации имеют и внешние связи — с клиентами, поставщиками и населением. Вот потребности внутренней коммуникации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ» з дисципліни «Мистецтво управляти людьми й самим собою»