ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Мистецтво управляти людьми й самим собою

ОТНОСИТЬСЯ К КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ КАК К ЛИЧНОСТИ
— Передать вам еще что-нибудь? — спросил меня за обедом хозяин, известный современный философ. — Можно мне фруктов? — спросил я, когда он потянулся за печеньем и сыром. — Нет, нет, — ответил он. — Вы не можете этого сделать, Джон. — Я заметил блеск в его глазах. — Но ваша супруга только что поставила на стол большую вазу фруктов... — Да, конечно, но вы не можете есть фрукт — только яблоко, грушу или банан, но не фрукт. В контексте этой книги индивидуум (или индивидуумы) эквивалентен фрукту, в то время как каждого человека, которого вы знаете по имени, можно сравнить с яблоком или грушей. Большинство книг, посвященных управлению людьми или — того хуже — «человеческими ресурсами», предлагает вам то, что можно назвать усредненными понятиями о коллективах или индивидуумах. Вы должны всегда подвергать эти общие представления тонкой настройке, вступая в диалог со знакомым вам человеком. Вы никогда не узнаете, что мотивирует людей, их желания, если не спросите их об этом. Вы не можете получить подобную информацию из книг (даже из этой), поскольку большинство людей не пишут книг о себе самом. Дело в том, что каждый из нас — это определенный фрукт, а не фрукт вообще. Не бывает даже двух одинаковых яблок. То, что мотивирует одного члена команды, может оставить безразличным другого. Кроме того, люди не всегда осознают свои желания. Наша мотивация меняется с возрастом и обстоятельствами. Одна из ваших функций, как лидера, как раз и заключается в том, чтобы помочь людям выяснить, к чему они стремятся на данном этапе своей карьеры. С точки зрения модели трех кругов вы должны поддерживать отношения с коллективом как с целым, а также с каждым из его членов: Эти индивидуальные взаимоотношения — возможно, с десятью или двенадцатью сотрудниками — должны быть равнозначны для вас в смысле затрачиваемого времени, но иметь разный характер. Отношения — это продукт взаимодействия двух людей, и поэтому они не могут механически повторяться.

мужчину или женщину, начальника или рабочего, клиента или поставщика. Точно так же вы вправе ожидать, чтобы и с вами обращались как с личностью. Это моральное обязательство нельзя выразить фразой: «Если вы видите во мне личность, то и я буду относиться к вам так же». Нравственный человек не будет ставить подобные условия. Я обязан относиться к вам как к личности независимо от того, как вы относитесь ко мне, потому что вы — личность. Поэтому если я буду обращаться с вами как с вещью — манипулировать вами или использовать тем или иным образом, — то в долговременном плане от этого не будет никакой пользы. Мне представляется, что эти принципы, относящиеся ко всем без исключения людям, а не только к некоторым, очень важны в контексте эффективной мотивации и лидерства. Ваши установки основаны исключительно на ваших взглядах на природу человека, а также на ее восприятии и допущениях. Если вы составите себе неверное представление о человеке, то некоторая доля фальши обязательно окрасит ваше отношение к работающим с вами людям.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОТНОСИТЬСЯ К КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ КАК К ЛИЧНОСТИ» з дисципліни «Мистецтво управляти людьми й самим собою»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Планування діяльності аудиторських фірм
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...
Використання електронної пошти в бізнесі та її стандарти
Железнодорожный вагон


Категорія: Мистецтво управляти людьми й самим собою | Додав: koljan (11.02.2012)
Переглядів: 548 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП